ссылки.in.ua

Понятие репутации в сети интернет

Репутация - это мнение (представление) о человеке (субъекте) или о компании в социуме. Репутация может быть как положительной (белая репутация), так и отрицательной (негативная или черная репутация). Имидж создается исключительно на основании репутации и чем чище репутация, тем лучше имидж компании в глазах ее бизнес-партнеров и клиентов!

Вы спросите - а какое это имеет отношение к интернету и к конкретно моему веб-магазинчику по продаже детских плавок и купальничков? Давайте разбираться.

Раньше все было значительно проще. Вначале 2000-х годов в Украине, если дома был компьютер - это было большое счастье, а если он еще и имел выход в интернет - радости не было предела. В те времена люди не очень хорошо умели пользоваться интернетом, да и на заре своего развития в интернете было не так много сайтов. И сами поисковики (Яндекс и Гугл) на то время толком не умели искать информацию, по крайней мере, делали это не так качественно как сейчас.

На такой невинный запрос, как "детские вещи в Киеве" поисковик лениво выдавал пару ссылок на 2-3 магазинчика (больше тогда не было), несколько ссылок на доски объявлений, где можно было купить ношенные вещи и т.п. В те времена найти в интернете нужную информацию (товар или продукт) не выходя при этом из дома было большой удачей.

А что сейчас? Согласно проведенным исследованиям - на сегодняшний день на каждого члена среднестатистической семьи Украины приходится примерно по 1,5 гаджета с выходом в интернет. К примеру, в семье из 4-х человек может быть один компьютер (общий, для всех членов семьи), нетбук (для работы) и у каждого члена семьи устройство на "Android" или "Mac OS" (смартфон и/или планшет). Интернет не просто стал доступнее, он уже вошел в нашу жизнь как неотъемлемая ее часть! Пользователи научились выбирать, сравнивать цены и рейтинги продавцов или компаний, перед тем как сделать заказ.

Чего ждать дальше? Посмотрите на современных школьников, практически все они ходят со смартфонами или с планшетами, т.е. с аппаратами, имеющими выход в интернет. Новое поколение уже "с пеленок" осваивает Всемирную Паутину! Это говорит о том, что через 7-10 лет количество опытных пользователей интернета вырастет в разы! А сколько к тому времени появится новых сайтов (тех же интернет-магазинов)? У них, у новых пользователей, будет колоссальный выбор товаров и услуг, в разы больше чем есть сейчас у нас!

Возвращаясь к поставленному вопросу - какое это имеет отношение к вашему веб-магазину по продаже купальников и плавок. Вот представьте, если в сети по поисковым запросам, связанным с вашим магазином выводится следующая информация: заказы задерживают, цены на сайте не соответствуют действительности, купальники быстро рвутся и линяют при стирке, у ребенка аллергия на их ткань и т.п.

А теперь представим, что о вашем конкуренте пишут примерно следующее: "отличный продавец, товар доставляет вовремя и без задержек", "наличие скидок и подарочных сертификатов приятно удивляет".

Внимание вопрос - у кого будут заказывать продукцию, а кто совсем скоро станет банкротом?

SERM система управления репутацией в сети интернет
Положительная репутация не создается за один день, это очень длительный и кропотливый процесс. Но поверьте, со временем он приносит свои плоды!

Как работает SERM

SERM - это методология построения репутации в сети интернет. Как правило, речь идет о построении положительного имиджа компании и вытеснении при этом отрицательной информации из первой страницы поисковой выдачи. Таким образом, с помощью serm можно составить исключительно положительный имидж компании среди пользователей сети интернет, которые в перспективе могут стать вашими клиентами!

А зачем мне вообще нужен этот ваш serm? У меня и так вроде бы все хорошо, продажи идут, меня все устраивает. Так говорят обычно те, у кого деятельность в низкоконкурентной нише рынка или те, чья репутация в сети интернет пока еще не пострадала.

Из предыдущей статьи вы уже знаете, что компаний ведущих свою деятельность в интернете стало значительно больше, также мы сказали, что и пользователи стали более опытными, они научились искать, фильтровать, оценивать репутацию компании перед тем как заказать товар или услугу.

За ТОП (за первые места в результатах поиска Гугла и Яндекса) идет война, особенно это касается сайтов коммерческой (продающей) направленности.

С развитием интернета, с увеличением количества сайтов эта война будет только жестче! Будет расти доля недобросовестной конкуренции, когда конкуренты будут намеренно очернять репутацию более успешных компаний с целью перехвата их клиентов.

Что же начинать делать уже "сегодня" чтобы мой бизнес был успешен "завтра" и "послезавтра"? Как говорил дедушка Стив Джобс (основатель корпорации "Apple") - "сегодня нужно идти туда, куда завтра пойдут все". Однако с такими темпами развития интернета мероприятия по поисковому управлению репутацией нужно было начинать проводить еще "позавчера"!

Какие услуги мы предлагаем? Наше агентство станем вашим верным союзником в войне за вашу репутацию! В короткие сроки построим положительный имидж вашей компании среди пользователей украинского и "СНГшного" сегментов!

Если же ваша репутация уже пострадала - в срочном порядке (быстро и по доступным ценам) устраним негативный имидж вашей компании в сети интернет. О вас в результатах поисковой выдачи Google и Yandex будет присутствовать исключительно положительная информация, что в разы увеличит приток клиентов и обеспечит рост заказов, продаж и прибыли!

Наше агентство оказывает качественные и доступные услуги SERM в Украине - вы пришли по адресу!